6 топовых элементов для сбора контактов

6 топовых элементов для сбора контактов

 

Цель любого сайта – это сбор целевой аудитории и потенциальных клиентов.

Чтобы сайт работал правильно, и приносил вам лидов, существует несколько наиболее важных элементов, позволяющих эффективно выстроить работу сайта.

 

  1. Лид-форма

Правильно оформленная и понятная форма заявки – это некая база, которая позволяет собрать 100% целевой аудитории, так как, заявку заполняет только заинтересованный пользователь, иначе, смысла в трате времени на ее оформление нет.

Для создания формы используются инструменты:

 - Contact Form 7

- JetPack, Google Forms.

Форму можно разместить в любом месте, при этом, она смотрится гармонично и лаконично.

Форма создается и разрабатывается вами индивидуально, поэтому, можно создать для нее любой дизайн.

 

  1. Кнопка СТА

Кнопка СТА – это кнопка призыва к действию.

С помощью правильно оформленной кнопки вы сможете подтолкнуть вашего посетителя на необходимые для вас действия.

СТА может быть абсолютно любой, и может содержать призыв:

- зарегистрироваться;

- подписаться;

- оставить свою почту или контакты;

- посмотреть каталог;

- попробовать бесплатно;

- заказать/купить/оплатить;

- узнать больше, и т.д.

 

  1. Всплывающие формы

Кто-то от них отказывается, кто-то внедряет, но однозначного мнения по их эффективности все-таки нет, поэтому, если вы пользуетесь всплывающими окнами, то постарайтесь сделать его максимально интересным и эффективным:

- предлагайте что-то полезное и ценное, чтобы после данного предложения работа с сайтом продолжилась;

- продумайте время, через которое будет наиболее логично всплывать форма;

- текст формы должен быть легко читаемым, поэтому, постарайтесь исключить сложную терминологию;

- откажитесь от всплывающих форм в мобильных версиях и приложениях.

 

  1. Интуитивный дизайн

Дизайн сайта должен быть прост и понятен, при этом, одно должно исходить из другого.

Нельзя терять логической цепочки при оформлении сайта, поэтому, постарайтесь рассматривать созданный макет сайта со стороны бытового пользователя.

 

  1. Блог с призывами

Ваш блог для подписчиков – это база для информации о вашем продукте/услуге. Не стоит забывать, что теория должна быть подкреплена практикой, поэтому, не забывайте дополнять свои посты ссылками на лендинги, товары, призывы к действию.

Через блог можно значительно увеличить продажи и трафик.

 

  1. Социальные доказательства и доверие

Социальные доказательства – это наиболее эффективный способ привлечения новых потенциальных клиентов.

Отзывы от реальных клиентов воспринимаются намного лучше, чем профессиональное описание продукта.

Знание того, что кому-то ваш продукт улучшил жизнь, является самым лучшим мотиватором для покупки.

Некоторые элементы напрямую собирают контакты, а некоторые только лишь способствует этому, но не стоит от них оказываться, потому что эффективность достигается от их комплексного использования.

 

#клиенты  #лиды #лидмагнит #скидка #вебмастер #оффер #leadnik #yandex #google