6 топовых элементов для сбора контактов
Цель любого сайта – это сбор целевой аудитории и потенциальных клиентов.
Чтобы сайт работал правильно, и приносил вам лидов, существует несколько наиболее важных элементов, позволяющих эффективно выстроить работу сайта.
- Лид-форма
Правильно оформленная и понятная форма заявки – это некая база, которая позволяет собрать 100% целевой аудитории, так как, заявку заполняет только заинтересованный пользователь, иначе, смысла в трате времени на ее оформление нет.
Для создания формы используются инструменты:
- Contact Form 7
- JetPack, Google Forms.
Форму можно разместить в любом месте, при этом, она смотрится гармонично и лаконично.
Форма создается и разрабатывается вами индивидуально, поэтому, можно создать для нее любой дизайн.
- Кнопка СТА
Кнопка СТА – это кнопка призыва к действию.
С помощью правильно оформленной кнопки вы сможете подтолкнуть вашего посетителя на необходимые для вас действия.
СТА может быть абсолютно любой, и может содержать призыв:
- зарегистрироваться;
- подписаться;
- оставить свою почту или контакты;
- посмотреть каталог;
- попробовать бесплатно;
- заказать/купить/оплатить;
- узнать больше, и т.д.
- Всплывающие формы
Кто-то от них отказывается, кто-то внедряет, но однозначного мнения по их эффективности все-таки нет, поэтому, если вы пользуетесь всплывающими окнами, то постарайтесь сделать его максимально интересным и эффективным:
- предлагайте что-то полезное и ценное, чтобы после данного предложения работа с сайтом продолжилась;
- продумайте время, через которое будет наиболее логично всплывать форма;
- текст формы должен быть легко читаемым, поэтому, постарайтесь исключить сложную терминологию;
- откажитесь от всплывающих форм в мобильных версиях и приложениях.
- Интуитивный дизайн
Дизайн сайта должен быть прост и понятен, при этом, одно должно исходить из другого.
Нельзя терять логической цепочки при оформлении сайта, поэтому, постарайтесь рассматривать созданный макет сайта со стороны бытового пользователя.
- Блог с призывами
Ваш блог для подписчиков – это база для информации о вашем продукте/услуге. Не стоит забывать, что теория должна быть подкреплена практикой, поэтому, не забывайте дополнять свои посты ссылками на лендинги, товары, призывы к действию.
Через блог можно значительно увеличить продажи и трафик.
- Социальные доказательства и доверие
Социальные доказательства – это наиболее эффективный способ привлечения новых потенциальных клиентов.
Отзывы от реальных клиентов воспринимаются намного лучше, чем профессиональное описание продукта.
Знание того, что кому-то ваш продукт улучшил жизнь, является самым лучшим мотиватором для покупки.
Некоторые элементы напрямую собирают контакты, а некоторые только лишь способствует этому, но не стоит от них оказываться, потому что эффективность достигается от их комплексного использования.
#клиенты #лиды #лидмагнит #скидка #вебмастер #оффер #leadnik #yandex #google